Вопросы и ответы
О подарках-приключениях
Покупка, доставка, обмен, возврат
Активация/ бронирование
Что такое подарок-приключение?
- Это Билет, упакованный в стильную коробочку ручной работы и дающий право на получение услуги.
Как выглядит подарок?
- Подарочная коробочка ручной работы. Вы выбираете упаковку - мужской, женский, новогодний вариант.
Внутри находятся:
1. Билет (пластиковая карта) с уникальным номером и секретным кодом.
2. Описание, подробно рассказывающее о конкретном подарке.
3. Правила GiftAdventure
4. Рекламный буклет
Какой срок действия Билета GiftAdventure?
- Срок действия подарочного сертификата 3 месяца со дня покупки, если иное не указано в конкретном подарке. Держатель обязан воспользоваться услугой до окончания срока действия Подарочного сертификата, соблюдая условия переноса даты и времени оказания услуги, указанные в Правилах.
Как мне воспользоваться услугой по Билету GiftAdventure?
- Вам необходимо выбрать время и дату, когда бы Вы хотели получить услугу, но не позднее 7 дней до окончания срока действия Билета. Позвонить по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный номер и секретный код или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.giftadventure.ru. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 3 рабочих дней, и подтвердят активацию, сообщив точный адрес места проведения.
В каких местах (салоны, рестораны, клубы) действует Билет GiftAdventure?
- Это лучшие салоны, рестораны и клубы города, с которыми GiftAdventure имеет партнерские договоры. GiftAdventure регулярно тестирует впечатления, и если вдруг, что-то заставляет усомниться в их качестве - мы сразу же принимаем меры по его улучшению. Поэтому, GiftAdventure может гарантировать Вам, что качество предлагаемых услуг находится на высоком уровне.
Покупка, доставка, обмен, возврат
Где я могу купить подарок GiftAdventure?
- Купить подарки-приключения GiftAdventure можно в нашем интернет-магазине www.giftadventure.ru или заказать по тел. 8 861 945 8 945, 8 903 412 8 945. Оператор Вам скажет, когда будет готов Ваш заказ, и Вы сможете забрать его в пункте выдачи -
- Краснодар, ул.Российская 255/9 (слева от супермаркета ЛЕНТА, по Российской, магазин ЦВЕТЫ) - КРУГЛОСУТОЧНО (по сертификатам нужно делать предзаказ днем, чтобы можно было забирать ночью)
Как можно оплатить покупку подарка-приключения?
- Вы можете оплатить картой и электронными деньгами, по счету. Подробнее о способах оплаты
Можно ли заказать курьерскую доставку подарка-приключения?
- Да, можно. Стоимость курьерской доставки 300 руб ( доставка в течение 1-3 дней после заказа, с 10:00 до 18:00) и 400 руб (доставка в день заказа, а также доставка в утреннее или вечернее время),от 500 руб - в другой город, отделенные районы Краснодара (уточнять у оператора).
Возможно ли обменять подарок?
- Обмен на другой подарок возможен в течение всего срока действия сертификата. При обмене на подарок большей стоимости, Вам будет необходимо доплатить разницу в цене. При обмене на сертификат меньшей стоимости, остаток не компенсируется. Срок действия Билета при обмене не продлевается.
Условия возврата
- Подарочные сертификаты являются предоплатой услуг и не подлежат возврату и обмену на деньги в соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как сами по себе не являются услугами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компания (на добровольной основе) предоставляет держателям право обмена Подарочных сертификатов на деньги. В соответствии с условиями публичной оферты держатель в любой момент до истечения срока действия подарочного сертификата вправе потребовать возврата 50 % от его стоимости, при условии, что активация такого подарочного сертификата к моменту поступления требования о возврате денежных средств не была произведена держателем. Денежные средства в размере 50% от стоимости подарочного сертификата будут удержаны Компанией при выплате денежных средств держателю.
Компания удерживает 50 % от стоимости Подарочных сертификатов для покрытия затрат, связанных с обменом Подарочного сертификата на деньги. Под затратами в данном пункте понимаются издержки Компании на рекламу, заключение договоров с исполнителями, уплату неустоек исполнителям и прочие издержки, возникающие при обмене Подарочных сертификатов на деньги. Покупатель, приобретая Подарочный сертификат, соглашается с тем, что в случае обмена Подарочного сертификата на деньги по инициативе держателя, Компания удерживает 50 % от его стоимости.
У меня есть подарок GiftAdventure, что мне делать?
- Для того что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать Билет по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.giftadventure.ru.
Как активировать своё приключение?
- Для активации Билета, Вам необходимо выбрать услугу (если в буклете их несколько) и время, когда бы Вы хотели её получить, позвонить по телефону отдела бронирования, который указан на всех комплектующих подарка, и сообщить индивидуальный номер и секретный код или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.giftadventure.ru. После этого, менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, в течение 3 рабочих дней, и подтвердят активацию, сообщив точный адрес места проведения.
Что мне делать, если закончился срок действия Билета?
- К сожалению, Вы теряете право воспользоваться Билетом GiftAdventure. Спустя 6 месяцев после даты продажи, система автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия, и менеджеры отдела бронирования не могут активировать такой Билет.
Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?
- Обязательно свяжитесь с сотрудником GiftAdventure, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса, указанным в описании Вашего приключения), Ваш Билет считается недействительным.
Внимание! GiftAdventure не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.
Что мне делать, если я забыл/а взять Билет GiftAdventure?
- Билет является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе. Билет подлежит обязательной передаче Партнеру. Но если по какой-либо причине Вы все-таки его забыли, тогда необходимо сразу же связаться с отделом бронирования GiftAdventure.
Как можно перенести услугу?
- Перенос возможен не менее чем за 3 дня (если в Описании конкретного подарка не написанного иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу по инициативе Держателя возможно не более 1 раза.
Что делать если качество проведения услуги не понравилось или возникли сложности на месте оказания услуги?
- В случае если при получении услуги возникла проблема, Вам необходимо связаться с сотрудником GiftAdventure, он сделает все возможное, чтобы устранить возникшие сложности. Если не удалось решить проблему на месте, и Вы не достигли понимания с Партнером, пожалуйста, изложите свою претензию в письменном виде и зарегистрируйте ее у представителя Партнера на месте оказания услуги.
Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии. В течение 3 дней проинформируйте сотрудника GiftAdventure о претензии в устной и письменной форме, указав место, дату, время и Ваше имя. Решение по претензии выносится в течение 3 рабочих дней.
Могу ли я сам/сама выбрать место оказания услуги?
- У GiftAdventure договорная система работы с Партнерами, многие услуги уникальны, и разрабатываются индивидуально под него. Если у нашего Партнера имеется несколько мест для оказания выбранной услуги, мы постараемся предложить Вам, наиболее удобное место, но если у него одно место проведения, тогда Вы сможете получить выбранную услугу только там.
Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарок?
- Вы можете воспользоваться только той услугой, которая входит в подарок и описана в буклете.
Что делать, если я активировал Билет несколько дней назад, но мне не перезвонили?
- Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните, пожалуйста, в отдел бронирования самостоятельно.
Что делать, если я активировал Билет на сайте, но менеджер не связался со мной?
- Менеджеры отдела бронирования обязательно свяжутся с Вами в течении 3-х рабочих дней, если по какой-то причине им не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните, пожалуйста, в отдел бронирования самостоятельно.
Что делать, если мне не выслали подтверждение и схему проезда?
- Вероятнее всего, что произошел сбой в работе почты, приносим свои извинения и просим Вас перезвонить в отдел бронирования.
Когда мне сообщат точное место оказания услуги?
- Точный адрес и схему проезда Вам сообщат в течение 3-х рабочих дней после активации подарка. Менеджеры отдела бронирования свяжутся с Вами, как только получат подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.